Получить консультацию или задать вопрос вы можете по тел.
067 505 85 57
или по e-mail beauty@shapes.com.ua


Все статьи - Гербалайф= бренд+ компания+ люди

Марк Хьюз. Основатель Гербалайф.

Гербалайф= бренд+ компания+ люди


Успешная компания начинается с успешной идеи.

 Гербалайф. Главная идея Гербалайф не изменилась спустя 30 лет- предлагать людям эффективные и безопасные натуральные продукты для контроля веса, сбалансированного питания и ухода за внешностью.

Марк Хьюз мечтал о том дне, когда компания Гербалайф станет компанией №1 в мире.

Инновация в рекламе и сила слова.

Знаменитый значок "Хочешь похудеть - спроси меня как" сделал каждого Дистрибьютора живым носителем рекламы. Еще одно ноу -хау- грамотное использование результатов и отзывов клиентов- впоследствии позаимствовали не только другие компании прямых продаж, но и другие крупнейшие мировые бренды.

История, рассказанная миру.

Главный успех компании и бренда Гербалайф- не продукты, не инновации и не бизнес- рецепты, а миллионы историй, которые люди сегодня рассказывают друг другу в 73 странах мира. Это настоящее признание, которое растет с каждым годом и заставляет компанию ставить перед собой все более высокую планку, совершенствоваться, чтобы соответствовать ожиданиям людей.

Успешный бизнес

Уникальный план продаж, вознаграждений и карьерного роста Гербалайф, проверенный на разных континентах, взяли на вооружение многие компании. Наравне с именем Марка Хьюза план Продаж и Маркетинга Гербалайф вошел в учебники по бизнесу и получил признание многих "гуру" в области маркетинга и экономики.

Знак качества

Вчера, сегодня и завтра Гербалайф- это знак высшего качества и высочайшей ответственности во всем- в разработке и производстве продуктов, в ведении бизнеса, в общении с людьми, во взаимодействии с государственными институтами и с обществом.

В 2003 году должность Главного исполнительного директора Гербалайф занял Майкл О. Джонсон.
Майкл Джонсон. Главный исполнительный директор Гербалайф.

До прихода в Гербалайф Майкл Джонсон 17 лет возглавлял компаниюо Walt Disney. Его переход из Голливуда в wellness- индустрию стал логичным продолжением его почти 20-летнего увлечения спортом. В ряду его наград- многочисленные призы по триатлону. Майкл Джонсон в 2004 году вторично вывел акции Гербалайф на биржу и добился многократного роста стоимости активов компании. В 2005 году Майкл Джонсон был признан лучшим топ- менеджером года по версии журнала MarketWatch, обойдя таких признанных авторитетов, как Стив Джобс из компании Apple и Стив Балмер из Microsoft.


<<Посмотреть все статьи

<< На главную